ФЭНДОМ

2 г. - родился Вил Сорнисор (Вилникс Подлиниус). 0 г. - родился Квинтиниус Верджиникс (Облачный Волк). 1 г. - родилась Марис Паллитакс. 3 г. - во дворце Верджиниксов написана фреска с изображением семейства. В том же году - пожар на Большой Западной набережной. 4 г. - родилась Моджин (Каменный Пилот). 14 г. - Квинт зарабатывает себе пиратское имя в приключении с "Большим Небесным Китом". Первый свиток - "Облачный Волк"; первый роман из трилогии Квинтиниуса - "Древний Странник". 15 г. - Умирает Линиус Паллитакс, отец Марис и Верховный Академик Санктафракса. Квинт поступает в Рыцарскую Академию. 16 г. - Санктафракс сковывает Бесконечная Зима. Второй роман из трилогии Квинтиниуса - "Зимние Рыцари". В том же году на рынке рабов Квинтом спасены Тэм и Моджин. Второй свиток - "Каменный Пилот". 17 г. - Великое сражение между пиратами и Лигами. Погибает Шакал Ветров, отец Квинта. Третий роман из трилогии Квинтиниуса - "Схватка небесных галеонов". 18 г. - Вилникс Подлиниус становится Верховным Академиком Санктафракса. Квинт бросает Рыцарскую Академию и уходит в пираты. 19 г. - родился Вокс Верликс. 20 г. - родился и принят в семью лесных троллей Прутик (Арборинус Верджиникс). 22 г. - Марис уходит из Нижнего Города скитаться по Дремучим лесам. 23 г. - родился Каулквейп Пентефраксис. 25 г. - найдена и заселена Вольная Пустошь. 33 г. - Прутик покидает деревню лесных троллей. Первый роман из трилогии Прутика - "За Тёмными лесами". 35 г. - Прутик становится капитаном воздушных пиратов. Вилникс Подлиниус лишён власти, а Профессор Тьмы вновь становится Верховным Академиком Санктафракса. Второй роман из трилогии Прутика - "Громобой". 36 г. - Облачный Волк растворяется в белом шторме, а Прутик отправляется на поиски своей команды. Приход Матери Штормов и основание Нового Санктафракса. Каулквейп Пентефраксис становится новым Верховным Академиком. Третий роман из трилогии Прутика - "Полночь над Санктафраксом". 39 г. - началась Каменная Чума. 42 г. - Западные кварталы Нижнего Города, включая Большую Западную набережную, превращаются в Тайноград. Раскол Рыцарской Академии на Стражей и Библиотекарей. Библиотекари сосланы в Нижний Город и вынуждены скрываться в канализации. 43 г. - Вокс Верликс свергает Каулквейпа Пентефраксиса и сам становится Верховным Академиком. 44 г. - Вокс Верликс разрабатывает Великую Дорогу через Топи. Шрайки основывают Восточный Посад. 45 г. - Хамодур Плюнь открывает в Дремучих лесах свою первую кузницу. Бродячие племена гоблинов оседают неподалёку, основывая Гоблиново Гнездо. 46 г. - родилась Кэрис Верджиникс. 48 г. - Общество библиотечных академиков достраивает в канализационном убежище под Нижним Городом Великую Библиотеку. 49 г. - Прутик оставляет душегубцев и вновь отправляется на поиски своей команды. 51 г. - Каменная Чума вынуждает воздушных пиратов создать постоянное поселение в Топях - Армаду Мертвецов. 52 г. - та же Каменная Чума заставляет Прутика оставить корабль в Дикой Берлоге и отправиться на поиски пешком. 56 г. - Стражи достраивают Башню Ночи, разработанную Воксом. 57 г. - Библиотекари основывают Озёрную Академию на Вольной Пустоши. 58 г. - Хамодур Плюнь расширяет литейное производство и становится главой Мастеров-литейщиков. 60 г. - Успешный эксперимент с отстойным деревом и лаком открывает для Края Вторую Эру Воздухоплавания. Кэрис отправляется на Вольную Пустошь. Третий свиток - "Приключения у душегубцев". 62 г . - Вокс Верликс нанимает генерала Титтага и его молодцев, чтобы поработить Нижний Город. 71 г. - родились Плут Кородёр и Ксант Филатайн. 76 г. - во время поездки по Дремучим лесам Кэрис и Шем убиты работорговцами. Плут спасён Библиотечным рыцарем, Варис Лодд, и отвезён ею в подземное Книгохранилище. 80 г. - Ксант Филатайн предаёт Вокса Верликса. Тот вынужден спасаться бегством от Стражей Ночи и укрываться во Дворце статуй Нижнего Города, где вынашивает планы мести. 84 г. - Плут Кородёр избран Библиотечным рыцарем и отправляется в Озёрную Академию. Первый роман из трилогии Плута - "Последний Воздушный Пират". 86 г. - Прутик и Плут штурмуют Башню Ночи и освобождают Каулквейпа Пентефраксиса. 87 г. - Разрушение Нижнего Города и исход его жителей на Вольную Пустошь. Второй роман из трилогии Плута - "Академик Вокс". 88 г. - Война за Вольную Пустошь. Плут и Ксант помогают жителям Пустоши выстоять против Гоблинова Гнезда и боевых машин Хамодура Плюня. Третий роман из трилогии Плута - "Вольная Пустошь". 89 г. - родился Руфус Филатайн. 102 г. - Руфус Филатайн вступает в ряды Вольных Копейщиков и отправляется в свой первый "долгий патруль". Четвёртый свиток - "Кровь Руфуса Филатайна". Заря Третьей Эры Воздухоплаванья. +300 лет - Нат Квартер отправляется в экспедицию под Край. Заключительный роман серии, "Бессмертные".