ФЭНДОМ

Санктафраксгород в Крае, фэнтези-мире, придуманном Полом Стюартом и Крисом Ридделом. Существует два Санктафракса: Старый и Новый.

История Санктафракса Править

Санктафракс был основан в древние времена учёными, последователями Кобольда Мудрого. Город был построен на огромной летучей скале которая стала парить над Нижним городом прикреплённая к Якорной цепи. Учёные города стали трудится и вели всевозможные исследования мира ради сохранения знаний о небесах и земле Края.

Разделение учёныхПравить

Почти все Верховные библиотекари Санктафракса были в почёте и уважении. Наука землеведения была крайне популярна, так как именно землеведение могло помочь: выжить в Дремучих лесах, помочь в выращивании урожая, поиску съедобных и не съедобных фруктов в Дремучих лесах. К тому же землеведы были крайне умны. Они создали Большую библиотеку Санктафракса и очень удобную систему класификации свитков по «библиотечным лесам» Но вскоре учёные небоведы произвели переворот, они были высокомерны и считали свои знании о небе намного более выжными чем знания о земле. Небоведы прогнали всех землеведов и захватили Санктафракс. Между землеведением и небоведением появилась огромная «пропасть», хотя обе науки были важны и зависели друг от друга. Все землеведы ушли в Дремучие леса. А небоведы же начали постройку высоких башен на скале города учёных дабы возвысить в небеса своё могущество. Но в городе остался только один землевед который продолжал свою работу тайно, укрываясь в Большой библиотеке, его звали Бунгус Септрилл.

Создание Древнего странникаПравить

Долгое время Верховными академиками становились небоведы. Среди них были в основном высокомерные типы не желавшщие признавать равенство двух наук. Но вскоре эту должность занял выпускник Школы Дымки, учёный небовед Линиус Паллитакс. Он первый хотел вернуть уважение к науке земеведения, чем вызвал негодование всего научного сообщества Санктафракса. Линиус был вдовцом и у него была дочь Марис Паллитакс. Они вместе с небольшим персоналом слуг жили в бывшей резиденции Верховных библиотекарей, во Дворце Теней. Однажды хранитель дворца Твизл убедившись в том что его новый хозяин очень достойный человек, показал Линиусу старинный кабинет который находился в тайных комнатах дворца. Там были вырезаны фрески с изображениями древних учёных проводивших опыты в огромной лаборатории. Линиус очень заинтересовался этим, он спустился в Каменные соты (внутренность скалы Сактафракса) и отыскал Древнюю лабораторию. Там Линиус и стал проводить опыты которые проводили в своё время древние землеведы. Именно там по легенде они создали страшного монстра глистера, который мог пожирать жизнь своих жертв и по сей день жил в Каменных сотах. Но Линиус опирался не только на землеведение. Если землеведы подставили глистера под первую же бурю для внедрение в него жизни, Линиус же с педантичностью небоведа подобрал самую подходящую бурю. И результат был на лицо, Верховный Академик создал нечто, не похожее на простого глистера. Это был исскуственный хрум-хрымс.

Правители Санктафракса Править

Верховные Библиотекари Править

Бунгус Септрилл (?,ум. в 28/29 г. до Прилёта Матери Штормов)

Верховные Академики Править

Имя правителя Годы правления Школа
? ? Академия Ветра
Линиус Паллитакс ? - 28 гг. до ПМШ Школа Дымки
Профессор Света, Профессор Темноты 28 - 21 гг. до ПМШ Школа Света и Темноты
Вилникс Подлиниус 21 - 1 гг. до ПМШ Колледж Дождеведения
Профессор Темноты 1 г. до ПМШ Школа Света и Темноты
Каулквейп Пентефраксис 1 - около 45 гг. Колледж Облаковедения
Вокс Верликс ок. 45 - 50 гг. Колледж Облаковедения
Каулквейп Пентефраксис 53 - ? гг. Колледж Облаковедения

</center>

Верховные Стражи Ночи Править

Орбикс Ксаксис (ок.45-53 гг.)

Школы Санктафракса Править

7 главных школ Править

14 младших академий Править

  • Академия Шкваловых Ветров
  • Академия Рассветов
  • Академия Зефира, Града и Ветродуя
  • Школа Цвета и Светотени
  • Школа Зелий и Ядов

200 факультетов Виадука Править

  • Факультет Чтения Свитков
  • Факультет Воспевания Луны

Также смотри Править